Депозитка: мессенджер "вкладчик-клиент"

Очень часто при заказе товара или услуги в Интернет, Вы оставляете свой номер телефона для уточнения деталей. Затем Вы можете получить звонок от интернет-магазина в самый неподходящий момент: на совещании или, когда вы выходите из супермаркета с пакетами. Также существует категория людей (например, программисты), которые просто не возьмут трубку мобильного телефона в силу профессиональных особенностей. Такой категории людей удобнее общаться в режиме онлайн-переписки.

Эти особенности мы постарались учесть при разработке сервиса выбора банковских вкладов Депозитка. Когда клиент сервиса создает заявку на размещение депозита в банке, он может быть уверен, что ни один из банков не будет надоедать ему звонками. Контакты клиента полностью закрыты для банков. После получения условий размещения депозита от разных банков на сайте сервиса, клиент может задать уточняющие вопросы любому из банков. Менеджер банка максимально быстр ответит на вопросы клиента. Клиент сможет прочитать ответ на интересующий вопрос прямо на странице сервиса Депозитка. Клиент сервиса самостоятельно может выбрать способ контакта с банковским сотрудником. Удобство обмена сообщениями между вкладчиком и банком является одной из важных функциональных особенностей сервиса Депозитка.

Мессенджеры WhatsApp, Viber, Skype, Telegram становятся новыми эффективными каналами коммуникации между бизнесом и клиентом. Мы постарались использовать общемировой тренд популярности мессенджеров в общении между потенциальным клиентом и банком. Клиенты сервиса Депозитка смогут рассчитывать на приватность, но и удобство коммуникации с банком.