Депозитка - франшиза одного человека

Несколько лет назад появился новый тип интернет сервисов, который доказал свою высокую жизнеспособность и смог потеснить бизнес-монстров в традиционных сегментах рынка. Подобные интернет сервисы начали называть Uber на рынке доставки пиццы, Uber на рынке домашних услуг, т. д. Название американского сервиса заказа такси Uber стало именем нарицательным в интернет среде. Но таких сервисов уже достаточно много по обе стороны океана: Uber, Airbnb, YouDo, JetHunter, JungleJobs, PressFeed, Bringo247, Profi и другие.

Главными особенностями подобных сервисов являются:

- Заказ сервиса в один клик. Клиент в несколько "тапов" на своем смартфоне или кликов на компьютере может заказать интересующую услугу.

- Иногда клиент получает значительные ценовые преимущества по сравнению с традиционными способами заказа услуг.

- "Uber-сервисы" на некоторых рынках предлагают возможность выбора исполнителя на основании рейтинга (отзывов клиентов). Рейтинг исполнителя - это бизнес решение сервиса, которое позволяет управлять качеством услуги и прощаться с нерадивыми исполнителями.

- Большинство сервисов работает на пересечении офлайн и онлайн бизнеса. Подобные сервисы создали конкуренцию многим традиционным офлайн-компаниям, которые вели бизнес по старинке. "Uber-сервисы" оптимизируют и улучшают предоставление самой услуги.

- Значительная экономия на офлайн инфраструктуре. Бизнес процессы сместились в интернет плоскость и провайдер услуги может практически вычеркнуть из бюджета расходы на персонал, офис, склад, автотранспорт. Бизнес модель интернет сервиса позволяет увеличить скорость и оптимизировать процесс оказания услуги.

- Парадоксальная особенность: непрофессионалы из ИТ сферы являются драйверами изменений на уже устоявшихся офлайн рынках. Технологии являются драйвером изменений на традиционных рынках.

- Уникальная возможность: новые интернет сервисы порождают новый тип франшизы - "франшиза одного человека". Фактически партнер-франчайзи на локальном рынке может достичь высоких объемом продаж и доли рынка, используя инфраструктуру сервиса, который выступает франчайзером.

Немного о последней особенности и уникальной бизнес возможности для тех, кто хочет начать свой бизнес. Новая бизнес модель опровергает давнюю пословицу: один в поле не воин. Интернет сервис наделяет своих партнеров неоспоримыми преимуществами: бесспорное удобство использования сервиса, экономия или бесплатность сервиса, огромный офлайн рынок, на котором работает сервис, суперпредложение по качеству услуг, денежные бонусы для клиентов. Все, что нужно франчайзи это работать над популяризацией интернет сервиса в своем регионе. Франчайзер и франчайзи приходят к ситуации взаимного выигрыша "win-win": франчайзер получает глубокое проникновение в рынок на определенной территории, а франчайзи в формате "домашний офис" получает стабильный доход на огромном офлайн рынке, на котором он может не быть профессионалом. Функционирование самого интернет сервиса полностью возложено на франчайзера.

Весной 2016 года сервис выбора банковских вкладов Депозитка начнет формирование франчайзинговой сети. Фрачайзи смогут получить все вышеуказанные преимущества и зарабатывать на рынке выбора банковских депозитов. Основная цель сервиса: клиент, который получает лучшие условия депозита в несколько кликов. Клиент получает основную информацию сравнение процентов по вкладам, сравнение банков. Принять решение о выборе депозитной программы помогает рейтинг банков Украины по надежности. Подробнее о франшизе сервиса Депозитка, можно узнать направив запрос на получение презентации франшизы в разделе связаться с нами.